информация для родителей и поступающих
   Образовательные услуги могут предоставляться маломобильным группам населения (инвалидам-колясочникам). В целях реализации вопроса обеспечения доступности для данной группы населения (с учётом приспособленности здания, являющегося объектом культурного наследия регионального значения) в учреждении предусмотрены следующие меры:
- вход в учреждение оборудован элементами информации об объекте;

- имеется кнопка вызова персонала, переносной пандус, работник учреждения осуществляет помощь в использовании пандуса;

- организовано обслуживание маломобильных групп населения на уровне первого этажа;

- пути эвакуации оснащены громкоговорящей связью. 


********************************************************************* 


  Информация по приему на обучение в МБУДО «ЦДМШ» на 2018-2019 учебный год

Поступающие в МБУДО «ЦДМШ» на образовательные программы различной направленности проходят вступительные прослушивания.

      

Требования к отбору детей,

поступающих на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано», «Струнные инструменты»,

«Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор»

         Поступающим предлагается выполнить задания, направленные на определение их творческих способностей, необходимых для освоения дополнительных предпрофессиональных программ:        

  • на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;

  • на наличие музыкального слуха и памяти: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую  преподавателем мелодическую фразу;

  • на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание  одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков;

  • на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;

  • на наличие памяти и активности восприятия рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2 четверостиший.

Требования для поступающих

на дополнительные общеразвивающие программы

в области музыкального искусства

         На прослушивании поступающим предлагается выполнить задания, направленные   на определение музыкального слуха, памяти и чувства ритма:

  • повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую  преподавателем мелодическую фразу;

  • повторить ритмический рисунок в виде хлопков руками.

Для поступающих на образовательные программы по направлениям «Фольклорное искусство», «Эстрадно-джазовое искусство» необходимо подготовить две разнохарактерные песни (1-2 куплета), стихотворение из двух четверостиший.